Часто задаваемые вопросы
Как осуществляется доставка заказа?
Доставка заказа осуществляется транспортной компанией Почтой РФ. Так как кресло имеет большие габариты (почта учитывает только вес, а не объем), доставка почтой в 3-4 раза выгодней чем другие ТК. Средние сроки доставки по всей стране 5−7 дней.
Как осуществляется оплата заказа?
Оформление и оплата заказа происходит на сайте. Оплата проходит через платежный сервис Ю касса (сервис Яндекса). Вы можете оплатить заказ сразу 100% или же частично. Остаток оплачивается при получении в транспортной компании.
Как ухаживать за креслом?
Кресло не требуют особого ухода.
1) Легкие загрязнения можно убрать влажной тряпочкой
2) Внешний чехол у кресел съемный, без проблем стирается в стиральной машинке при деликатной стирке (30 градусах и минимальном количестве оборотов)
3) Со временем кресло усаживается (зависит от кто и как его будет использовать) от 6 до 12 месяцев. Для этого у внутреннего чехла есть молния, туда можно без проблем подсыпать наполнитель.
Есть ли гарантия?
Мы являемся производителем наших кресел, поэтому мы даем гарантию 1 год.
Она распространяется на швы, ткани, молнии и т.д.
Кроме наполнителя, так как он усаживается в зависимости от использования.
Что делать, если кресло не понравится. Есть ли возврат?
Такого еще не было, чтобы кресло нашему покупателю не понравилось. Но если действительно Вам оно не понравилось, то в течении 14 дней, можно сделать возврат кресла, обратно к нам. Мы вам создадим накладную вы ее приклеите к креслу и передадите в любое отделение почты.
Остались вопросы?
Заполните форму обратной связи и
мы с радостью ответим на все Ваши вопросы!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением
Made on
Tilda